Ответ в теме: Как выстроить уважение к себе со стороны сотрудников своего отдела?
Вместе-менеджмент › Форумы › 3. Уважать сотрудника › Как выстроить уважение к себе со стороны сотрудников своего отдела? › Ответ в теме: Как выстроить уважение к себе со стороны сотрудников своего отдела?
Не бить
Для руководителя «уважать» — значит работать, действовать! Ежедневно делать что-то из списка одиннадцати действий, приведенных в основном учебном материале и в краткой карточке этого модуля.
Вот вы, как руководитель, приняли на работу нового человека. У вас к нему еще не сформировано отношение. И у него к вам – тоже. И вот принципиальный вопрос: вы исходно уважаете его как личность? Вы готовы принимать его точку зрения, основанную на его уникальном жизненном и профессиональном опыте? Вы готовы принимать, что он что-то будет делать «не так» с вашей точки зрения и с пол-оборота не ругать его? Вы спрашиваете его, в чем он испытывает трудности на новом месте? Вы определили для него наставника из числа ваших опытных работников? Вы регулярно даете ему обратную связь о его работе? Заботьтесь о ваших сотрудниках не в мыслях, а в действиях. И их уважение к вам сформируется автоматически.
- Ответ изменён 5 года/лет, 7 мес. назад пользователем Евгений Ксенчук.
- Ответ изменён 5 года/лет, 7 мес. назад пользователем Евгений Ксенчук.