Один учащийся в строке пожеланий к данному модулю написал: «Побольше историй на тему, как заинтересовать сотрудника».
Я ему ответил так.
«Реально уважать сотрудника» — первично, а «заинтересовать сотрудника» — вторично. Большинство учебных модулей нашего курса как раз направлены на то, чтобы умно и грамотно работать с сотрудниками: правильно ставить цели, правильно давать и получать обратную связь, правильно поручать и делегировать работу, умело проводить трудные разговоры, правильно обучать работе и так далее. Все эти действия, когда они делаются грамотно, создают у работника уверенность, что к нему относятся с уважением. Если сотрудник чувствует, что его уважают, он сам идет навстречу вам, и проблемы «заинтересовать» может и не быть. Будьте хорошим руководителем, и задача
«заинтересовать», возможно, и не возникнет. А чтобы стать хорошим руководителем — нужно, как минимум, добросовестно изучить все 20 модулей нашего курса.