Ну, во-первых, слушать потребителя процесса (посмотрите мои ответы на другие вопросы в форуме в этом учебном модуле «Улучшить процесс».
Во-вторых, слушать своих сотрудников. Им стало легче, удобнее работать?
В-третьих, отслеживать количественные показатели процессов (например, процент брака).
В-четвертых, направлений улучшений много (посмотрите Приложение 2 «Основные направления улучшений» к учебному модулю «Обязанности руководителя подразделения»). Каждое из этих улучшений – благо для компании.
Ну, и, конечно, надо всегда стараться считать экономику улучшения. В вашем примере да, есть дополнительный расход, который легко считается. Надо посчитать, во что выльется ускорение отгрузки. Если ускорение отгрузки повлечет дополнительный доход, который больше дополнительного расхода, то все нормально.