Как понять, что дало отделу и компании улучшение процесса? — ШВМ
Close

Как понять, что дало отделу и компании улучшение процесса?

Вместе-менеджмент Форумы 12. Улучшить процесс Как понять, что дало отделу и компании улучшение процесса?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Евгений Ксенчук Евгений Ксенчук  5 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АватарМихаил Смирнов
    Участник

    Как понять, что улучшение процесса – не конь в вакууме и в результате улучшилась работа всего отдела или компании? Или улучшилась работа отдела, но негативно повлияло на работу компании целиком. Например, ускорили отгрузку, наняв больше людей на склад или механизируя процесс. В результате выросли расходы компании.

    Ну, во-первых, слушать потребителя процесса (посмотрите мои ответы на другие вопросы в форуме в этом учебном модуле «Улучшить процесс».
    Во-вторых, слушать своих сотрудников. Им стало легче, удобнее работать?
    В-третьих, отслеживать количественные показатели процессов (например, процент брака).
    В-четвертых, направлений улучшений много (посмотрите Приложение 2 «Основные направления улучшений» к учебному модулю «Обязанности руководителя подразделения»). Каждое из этих улучшений – благо для компании.
    Ну, и, конечно, надо всегда стараться считать экономику улучшения. В вашем примере да, есть дополнительный расход, который легко считается. Надо посчитать, во что выльется ускорение отгрузки. Если ускорение отгрузки повлечет дополнительный доход, который больше дополнительного расхода, то все нормально.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.