Сразу вопрос: а в чем проблема? Сколько писем вы написали директору компании – подрядчика об этих проблемах? Он получил эти письма? Вы уверены, что он знает о ваших проблемах?
Допустим, вы прошлись по этой цепочке, и подрядчик ведет себя, как кот Васька в басне Крылова.
«сменить подрядчика нам проблематично» — очень плохая ситуация. С диктатом монополиста трудно бороться. Хотя любой ваш подрядчик должен со всеми потрохами зависеть от вас (кто платит – тот заказывает музыку), в данном случае он – хозяин положения и рулит вами.
В любом случае вы должны выступать с позиции силы. Начните искать других подрядчиков. Сообщите об этом вашему нынешнему подрядчику и дальше используйте два таких варианта действий.
Первый. Критически посмотрите на договор между вами и подрядчиком. Усильте, детализируйте пункты договора (и приложений к нему), где оговариваются качество, сроки и другие стороны его работы. Увеличьте санкции за нарушение пунктов договора.
Второй вариант. Подготовьте и проведите совещание представителей вашей организации и подрядчика. Соберите факты плохой работы подрядчика. Составьте протокол совещания с конкретными пунктами, как должна измениться работа подрядчика. Отслеживайте выполнение протокола.