Михаил, по нескольким вашим постам у меня складывается ощущение, что у вас отдел маркетинга и отдел продаж в постоянном конфликте, и не работают «в связке». Это очень плохо. Нужно искать корневую причину конфликта.
Насколько я понял, оба отдела подчиняются сразу директору. У директора при всей его занятости точно не будет времени вникать в детали и разруливать ваши конфликты. Если это так, то, полагаю, нужно организационное решение.
Если компания большая – нужен коммерческий директор, в подчинении которого – и маркетинг, и продажи.
Если компания небольшая – нужно объединить эти отделы под одним начальником, а внутри будут два сектора.
Промежуточное решение – сформировать группу (скажем, по 2 человека от маркетинга и продаж) и написать Регламент взаимодействия отделов.