Поставьте себя на место директора. Согласитесь, что ему важна уверенность, что с вашим отделом все нормально, что с этим отделом нет рисков и «головных болей».
Как он может обрести такую уверенность, если у него ворох самых разных дел и проблем, или, скажем, не хватает управленческой квалификации для контроля вашей работы?
Полагаю, вам надо наладить двусторонний информационный канал «вы – директор». Задача – удовлетворять информационный голод директора, подпитывать его информацией о вашей работе.
-Как это сделать? – спросите вы.
Да, непросто. Ведь правила устанавливает он, а не вы.
Попробуйте периодически записываться на прием к директору с целью ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОДОБРЕНИЕ.
А уж во время встречи вы сможете и рассказать о какой-то стороне работы отдела, сформулировать идеи и предложения для обсуждения, узнать его мнение о них.
Не бойтесь рисков «поднять неудобные к себе вопросы и претензии». Чем раньше вы о них узнаете, тем лучше, правда?
Риск неизвестности, что о вас в голове у директора, гораздо хуже.
Важно, чтобы информацию о работе вашего отдела он получал от вас, а не из третьих рук.