Один учащийся дал такой комментарий:
«Не кричать на сотрудника бывает очень-очень сложно, есть (экземпляры) упёрлись рогом что не хотят делать данную работу, а это их прямая обязанность»
Я ему ответил так:
Есть такая поговорка: «Юпитер, ты сердишься, — значит, ты не прав». Я считаю, что, когда начальник кричит на подчиненного — начальник расписывается в собственной несостоятельности. Либо он не понимает мотивов поведения работника, либо понимает, но не предпринимает достаточно усилий, чтобы устранить причины нежелательного поведения работника. Хотя, я понимаю, часто причины такие, что непосредственный руководитель устранить их не может. В любом случае надо постараться понять работника, приложить для этого усилия. А потом чаще всего окажется, что в крике особого смысла нет.