«Вход» процесса для ремонтного подразделения — ШВМ
Close

«Вход» процесса для ремонтного подразделения

Вместе-менеджмент Форумы 1. Обязанности руководителя подразделения «Вход» процесса для ремонтного подразделения

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Евгений Ксенчук Евгений Ксенчук  1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АватарБорис Кваснин
    Участник

    А что является «входом» для процессов ремонта? Запчасти, расходные материалы?

    Борис, привет. Процесс — это то, что преобразует «вход» в «выход». Особенность ремонтных подразделений в том, что «входом» для них является неисправное оборудование, сам процесс — ремонт, а «выход» процесса — исправное оборудование. А расходниками и запчастями вас обеспечивает обеспечивающее подразделение — отдел (служба) снабжения. Такое понимание «входа» очень конструктивно: вы обращаете внимание на причины поломок и работаете с «поставщиками» поломанного оборудования: а как они его обслуживали? а не нарушали ли они техрегламенты, техпроцессы? За счет правильного обслуживания и правильной эксплуатации оборудования можно существенно снизить затраты на ремонт.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.