Как ввести в регулярную практику руководителя отдела оценку качества процессов? — ШВМ
Close

Как ввести в регулярную практику руководителя отдела оценку качества процессов?

Вместе-менеджмент Форумы 12. Улучшить процесс Как ввести в регулярную практику руководителя отдела оценку качества процессов?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Евгений Ксенчук Евгений Ксенчук  1 год, 8 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Как ввести в регулярную практику руководителя отдела оценку качества процессов и как понять, что что-то не так. В каких случаях не нужно улучшать процессы

    В процессном менеджменте главное – слышать голос потребителя. «Выходом» вашего процесса всегда пользуется потребитель (заказчик). Это либо внешний клиент (покупатель), либо внутренний (другое подразделение, которое принимает и использует дальше результаты вашей работы). Ваш (внутренний или внешний) потребитель – ваш судья.
    Если потребителя все устраивает – ничего и не надо менять. («Работает? Ради бога, не трогайте!»).
    У вас обязательно должен быть канал обратной связи от потребителя – к вам. Ваша обязанность – спрашивать потребителя, все ли его устраивает в вашей работе.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.