Кричать на работника — признак несостоятельности руководителя — ШВМ
Close

Кричать на работника — признак несостоятельности руководителя

Вместе-менеджмент Форумы 3. Уважать сотрудника Кричать на работника — признак несостоятельности руководителя

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Евгений Ксенчук Евгений Ксенчук  1 год, 7 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • Один учащийся дал такой комментарий:
    «Не кричать на сотрудника бывает очень-очень сложно, есть (экземпляры) упёрлись рогом что не хотят делать данную работу, а это их прямая обязанность»
    Я ему ответил так:
    Есть такая поговорка: «Юпитер, ты сердишься, — значит, ты не прав». Я считаю, что, когда начальник кричит на подчиненного — начальник расписывается в собственной несостоятельности. Либо он не понимает мотивов поведения работника, либо понимает, но не предпринимает достаточно усилий, чтобы устранить причины нежелательного поведения работника. Хотя, я понимаю, часто причины такие, что непосредственный руководитель устранить их не может. В любом случае надо постараться понять работника, приложить для этого усилия. А потом чаще всего окажется, что в крике особого смысла нет.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.