Истории из жизни
К модулю 15. Выступить перед аудиторией
История из жизни #4
Автор: пожелал остаться неизвестным
На предприятии часто проводят экскурсии для школьников, студентов, представителей разных организаций. Маршрут у всех одинаковый, и экскурсоводы одни и те же со своими программами. Что меня задело? А то, что школьников рассказы совсем не цепляют, большинству скучно, хотя есть те, которым «все понравилось».
Я решил попробовать составить свою программу по одному из направлений, провести ее для школьников, посмотреть на реакцию слушателей и понять: им вправду все это не очень интересно или «страдает» подача материала? Подготовил маршрут, план рассказа, визуальную и тактильную часть, сделал несколько прогонов, кое-что подкорректировал, и вот все готово. Проводил данное мероприятие пару раз и после каждого вносил изменения, основываясь на реакции слушателей.
Когда проводил экскурсию последний раз, то увидел, что ребятам на каждом шаге интересно. Понял, что материал довел до того состояния, когда «готово». Результат подтвердил вывод, сделанный мной ранее, что все зависит от подачи, а не от темы.
—
Вернуться к модулю 15. Выступить перед аудиторией